12:54 

Коэффициент "Мэри Сью"

Clegane
попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Автор: неизвестен.
Перевод: Зайцев Е. А., он же nail_helgi.
Оригинал: здесь.


Раз уж это нашло такой отклик, я, пожалуй, продолжу издевательства над писателями.
В этот раз мы поговорим о коэффициенте «Мэри Сью»; (изначально так звали пародийного персонажа Паулы Смит). Чем более ваш персонаж похож на Мэри Сью, тем менее он реалистичен, оригинален и т.д.
Здесь мы не станем требовать полного несовпадения... надо проявить и гуманность, верно? :)
Приготовьтесь, вопросов будет много. Отвечая «да», записывайте себе плюсик. Запомните, сколько плюсиков получили. Это вам пригодится в конце.

PS: да, ляпы и очепятки могут иметь место быть. Я не настолько богат временем, чтобы все вылизать как надо.
PPS: если вы начали хотя бы перед собой оправдываться за какой-то пункт - ставьте себе плюсик (например, «он похож, но в сюжете это использовано как оригинальный ход и вообще...»)

Предупреждение: это тест, а не перечисление признаков Мэри Сью.

...дальше.


Перевод: Зайцев Е. А. АКА nail_helgi
Источник - http://nail-helgi.livejournal.com/

@темы: Творческая кухня, В помощь автору: статьи, Феномен Мэри-Сью

Комментарии
2008-05-27 в 13:31 

Спасибо, вещь полезная))) Эх, знал бы я, кого мне оценивать, обязательно попробовал бы пройти...

2008-05-27 в 14:09 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
инетресно, почему феномен МС так распространен в последнее время?

2008-05-27 в 14:22 

Этери_, На этот вопрос можно ответить по-разному)

2008-05-27 в 15:12 

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
19 плюсиков))) Это радует.

Но имхо бросание из одной крайности в другую тоже не хорошо. Вот кому понравится читать рассказ про неких Вась и Маш, которые совершенно обычные, середнячки в школе и по жизни, весь их день проходит в какой-нибудь скучной и однообразной работе, а приходя домой они заваливаются на диван и бессмысленно пяляться в телевизор? Самое значительно событие которое произошло у них в жизни - это рождение, а то, что предстоит - смерть.
По мне все должно быть в меру. Каждый человек силен в чем-то и совершенный бездарь в другом. У него есть свои недостатки и достоинства, которые и выделяют его из общей массы. Ведь не просто так его в книжку включили, он там для какой-то роли, а не в качестве интерьера.
А то получится когда-то прочитанный мной рассказ, в котором автор прописывал, как он старался убрать всю исключительность ГГ. В конце у него получилось всего три строчки. "Жила на свете девочка. Ее звали Сопля. Она родилась, жила как все и умерла"
Так что вот.

2008-05-27 в 15:21 

от кому понравится читать рассказ про неких Вась и Маш, которые совершенно обычные, середнячки в школе и по жизни, весь их день проходит в какой-нибудь скучной и однообразной работе, а приходя домой они заваливаются на диван и бессмысленно пяляться в телевизор?
А с этим я не согласен!.. Люди делают себя обычными сами, не больше и меньше, нэ?.. И в жизни любого человека время от времени случается нечто интересное, о чем были бы непрочь почитать другие. Я думаю.

2008-05-27 в 15:29 

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Liveless
Ну а я про что) Я и хотела сказать, что неинтересно читать про людей у которых в жизни не происходит ничего важного и значительного)

2008-05-27 в 15:31 

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
И да, еще Врунгель говорил "как вы лодку назовете так она и поплывет." Так что имя отражающее характерную черту человека не такое уж плохое, если оно не банальное и истасканное.

2008-05-27 в 15:31 

Аксания, Нет) Про любого человека читать интересно. Если писатель талантлив)

2008-05-27 в 16:13 

Clegane
попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
18 плюсиков, но у меня и жанр специфический. В нем МэриСью не бывает.

2008-05-27 в 16:21 

Clegane, М-м, а что за жанр?..

2008-05-27 в 16:34 

Clegane
попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Черное фэнтези.

2008-05-27 в 16:37 

Гм

2008-05-27 в 16:43 

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Liveless
Ну вот если только так) Но у талантливых писателей Мери-Сью быть не может по идее, их персонажи все живые, проработанные и оригинальные.

2008-05-27 в 17:30 

Аксания, М-м. Конечно)

2008-05-27 в 20:00 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Аксания я всегда пытаюсь анализировать то, что пишут мои любимые писатели. у них даже близко нет Мери-Сью.

2008-05-27 в 20:06 

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Этери_
У моих любимых писателей тоже Мери-Сью нет... Но иногда приходится и подобные книжки с ней читать.. для ознакомления и учебы как не надо делать)

вижу авик, который и сама использую и впадаю в ступор))) Будто бы я это писала)

2008-05-27 в 20:12 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Аксания вот такие совпадения с авиками меня убивают :)

2008-05-27 в 20:22 

Этери_, Аксания, Просто делайте аватары сами для себя. *прекрасно знает, что если увидит такой же аватар у еще кого-нибудь, как у себя, то значит, у него его наглым образом стащили*

Аналогично. У тех, кого я читаю, тоже нет не Мэри, не Марти... )

2008-05-27 в 20:25 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
для этого надо владеть фотошопом, но, увы...

2008-05-27 в 20:37 

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Liveless
Да я итак всегда делаю авики под себя и сама, ты сам видел, что они у меня почти все рыжеволосые и зеленоглазые.. Надо их подписывать опять начать.

А по теме.. каюсь я свой первый фанфик в мери-сьюшной манере писала, лет в 14-15. Вот недавно перечитавала..мама, вот неужели я тогда так думала? :)

2008-05-27 в 20:43 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Аксания интересно, что моя последняя Машка Сью умерла в мои четырнадцать лет от своей старости. Ах, какая она была! Разговаривать умела с рождения, знала полсотни языков, правила королевством, в нее были влюблены все окружающие ее молодый и не очень мужчины. И оружием (любым) владела, и вообще была умнее всех, я не говорю уже про внешность, что тоже полный улет.

но если честно, то, что простительно молоденькой девчонке, которую даже девушкой назвать трудно, непроститель тому, кто считает себя писателем, а продолжает ваять по схеме супер-супер-супер герой.

2008-05-27 в 20:49 

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Этери_
А моя лечить умела от всего, даже мертвых воскрешать! Ну не нравилось мне, что некоторые герои умирают) А уж влюблялись в нее все начиная от друзей заканчивая лютыми врагами, стоило только им попасть в ее окружение.

Но вот сейчас я уже взрослая девушка и многие свои ошибки поняла и не повторяю... и не повторю, надеюсь)

2008-05-27 в 20:51 

Этери_, Ну, есть на дайри сообщества, где можно заказать себе обработку аватаров на свой вкус...

Аксания, Бывает) Я надеюсь, у меня нет Марти и Мэри?.. А то возраст почти тот, что был у тебя, когда ты писала тот фанфик...))) Хотя, в общем, я в своих творениях никого в этом роде не помню.

2008-05-27 в 21:00 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Аксания да, у меня с тех мс не было. надеюсь

2008-06-03 в 08:39 

Одно дело - супергерои...Но вот это вызывало у меня искренее недоумение:


6) Имя вашего персонажа вам безумно, просто безумно нравится?

простите, меня должно тошнить от того, как я его назвала?

Имя вашего персонажа описывает его личность? (Тристан - «печальный», Дарки - «мрачный», Чарити -«милосердный»

Распространеный прием символизма- говорящие имена- при переводе с латыни, например, можно лучше понять характер. Другое дело, что не все так прямолинейно.

2) Ваш (бессмертный) персонаж выглядит куда моложе своих лет?


Вы знаете *по большому секрету* если он - вампир, то это - логично.

4) Вашему персонажу, чтобы показаться симпатичным, надо прилагать массу усилий?

Гюго и не знал, что Квазимодо - Мери-Сью....

5) Хотя бы один (или более) персонажей влюбляются в него/нее?



И Наташа Ростова. И Татьяна Ларина. И ...о, да мировая литература просто кишим ими!

6) Девственницы(ки) и/или монахи(ни) немедля влюбляются?



А вам не кажется логичным, что девственница - дева,вся в мечтах и мыслях - может в кого-то там влюбится? Ну и монахи...тоже люди. Тем более, с таким-то воздержанием. Кстати, а где вы про монахов-то читали? Киньте ссылочку, нэ? ;-)

7) У персонажа необычный цвет глаз, или еще какая фигня с глазами, делающая их взгляд исключительным?


*озабоченно* зеленый - очень необычно? А то я как-то прям не наю...:susp:


9) Облик вашего персонажа не соответствует времени и месту (великолепные, блестящие волосы до изобретения шампуня, девушка в брюках ранее 1805-го года и т.д.)?


Жанна Д`арк носила мужскую одежду. Исторический факт. А блестящие волосы могут и от масел, пардон. И от жира. Насчет эпитетов- согласна, сама не люблю "оценочные" - пусть читатели и оценивают...


14) Вашего персонажа можно описать как «тощ, что кощей» (анорексия), но вы считаете это комплиментом?


Кому что нравится))))))))))))) А вообще- мне было всегда интересно - как понять позицию автора? если она ненавязчивая- то какая разница - списал автор с себя в чем-то перса или нет, мечтал он о такой работе или нет. ну даже если мечтал- зато больше знает, образованней и глупостей не напишет...



3) Персонаж происходит из знати или королевской семьи?
4) Персонаж богат или состоятелен, хотя и не работает?
5) Персонаж получил богатое наследство?
5а) Он единственный наследник?


все ясно, богатых вы не любите. Как и принцев и прочая...


8) Его изгнали из семьи/племени/страны и т.д.?
9) При этом его гнали пинками под зад?
12) У вашего персонажа было сложное детство или прошлое?


пппц, я мери-сью. Пойду повешусь.


:susp:10) Бывает ли так, что ваш персонаж едва не проигрывает в дуэли, драке или каком-либо соревновании равному, или более слабому сопернику?


* но все же допишу коммент*

Простите...мне конечно неудобно вас спрашивать, вы такую работу проделали, но при здесь в данном пунтке мери-сью? А? Ну подскользнулся человек, устал, болен был или просто рассеян...При чем здесь мерисьюизм...?



17) Персонаж страдает от серьезных телесных недостатков?


И почему мне в голову опять лезет Квазимодо? Дался мне этот персонаж Гюго...

А, Маресьев (Мересьев)! Без ног летал, не ныл, комиссии понравился! Ну чем не мерисью? И недостатки у него телесные были, как щас помню!

18) У персонажа явно «не все дома»?

"Полет над гнездом кукушки" не читали?

Просто рассадник мерисью...(ничего, что я без дефиса? Мне немножко надоело)...



21) У персонажа есть зависимость или привычка, от которых сложно избавиться (например, алкоголизм, пристрастие к наркотикам, он азартный игрок, сексуально озабоченный и т.д.)?


Джеймс Бонд (страсть к риску), Шерлок Холмс (его вечная трубка), почти все главные герои детективов Чейза (убейте- не помню точного написания фамилии, не хочу позорится) были поверчены на пунтках: алкоголь, сигареты, выпивка...

О Лорел Гальмион и Энн Райс я вообще молчу тихонько в тряпочку.



22) У вашего персонажа есть значительные проблемы с характером (например, он маменькин сынок, любит осуждать других людей, у него есть предубеждения, он проявляет бессмысленную жестокость или наивен и т.д.)?



Я не знаю как вы, а я не встречала ни одно произведение что классической, что неклассической литературы, где были бы беспроблемные герои. Если все хорошо, о чем писать -то, я не понимаю?


24) У персонажа есть некий телесный недостаток, который, тем не менее, не мешает ему быть красивым (слишком полные губы, седая прядь в волосах, нет одного пальца и т.д.)?


Знаете, я не буду на вас сыпать там примерами, просто скажу, что для меня лично красота определяется целым рядом "из набора"- внутреннего и внешнего (и даже во вснешний, помимо сугубо статичной внешности, входит умение двигаться, походка, жесты, голос, запах, поведение, особый шарм или его полное отсутствие итп). И почти в любом человеке, даже самом красивом, я найду хоть одну отталкивающую черту.

Например, у Мерилин Монро были плоские губы, которые ей накрашивало тройным слоем + карандаши. У нее был целлюлит и короткие ноги, что не мешало ей быть Мерилин Монро.




2) Ваш персонаж (не важно, сам по себе, или при помощи заклинаний, амулетов и т.д.) обладает следующими способностями:
12а) Телепортация
12б) Телепатия
12в) Телекинез
12г) Пирокинез
12д) Ясновидение
12е) Исцеление наложением рук
12ё) Умение общаться с животными
12ж) Эмпатия
12з) Изменение облика
12и) Невидимость
12й) Неуязвимость
12к) Полет
12л) Способность проходить сквозь стены
12м) Общая магия или колдовство
12н) Путешествие во времени
12о) Путешествие, либо связь с другими измерениями
12п) Фотографическая память
12р) Способность видеть ауры
12с) Призыв животных/демонов
12т) Сила обольщения
12у) Мгновенное исцеление незначительных ран
12ф) Способность убивать людей голыми руками
12х) Невероятная сила или скорость
12ц) Навыки в боевых искусствах
12ч) Снайперство
12ш) Ловкость рук и никакого мошенства
12щ) Взлом компьютеров



я поняла, вы ненавидете фэнтэзи, а заодно киберпанк, фантастику и мистику.



1) Персонаж - вампир?
2) Эльф?
3) Шинигами?
4) Ангел, или падший ангел?


что и требовалось доказать.


В общем, автор, как по мне, так вы перегнули палку. Одно дело -когда герой неправдоподобно крут, красив, явно отличается в выгодную сторону от остальных персонажей в нарушение законов логики, мира и самого произведения. Другое - когда все логично и вписывается. Конечно, серые будни "человека в футляре" -это не описание мери-сью...но многие ли станут читать такое?

Я сама ненавижу мерисью, но если прочесть весь ваш список (простите, не осилила)...и следовать ему, то о чем тогда писать вообще?

2008-06-03 в 10:03 

Divona_Gabriell, Прошу прощения... к кому вы обращаетесь?.. Автора здесь нет. Внизу указано, что это перевод (переводчика, кстати, здесь нет тоже).

Кстати, если бы вы дочитали, вы бы многое поняли. В самом конце идет подсчет очков (т.е. расчет уже на то, что любой человек хоть где-нибудь ответит «да»), и:

0-10 - Ваш персонаж Анти-Сью. Не совсем и понятно, зачем вам проходить этот тест.

11-20 - Персонаж совсем не Сью. Он проработан и сбалансирован. Поздравляем!

21-35 - Состояние вашего персонажа погранично. Если хотите, чтобы из него вышло что-то оригинальное, постарайтесь продумать его чуть лучше. А, в целом, неплохо.

36-55 - Здравствуй, Мэри Сью. Чтобы в персонажа поверили, над ним стоит еще поработать. Однако не впадайте в отчаяние, все зависит только от вас.

56-70 - Убер-Сью. Чтобы исправить это... кхм... Работы предстоит целый ворох. Хотя, быть может вы еще и не безнадежны.

Более 70 - СОЖГИТЕ ЭТОТ ХЛАМ, мой друг. Я знаю, вам хочется продолжать писать, но начните лучше заново. Это просто никуда не годится.


Это не список признаков Мэри-Сью, это именно тест. Тест.

2008-06-03 в 10:08 

Liveless

Ну, если вы это разместили, то вы согласны с этим, разве нет?

Я дочитала_) Я по пунктам не дочитала.

Но именно так тест он асбурден - потому что пунткты бессмысленны. И я написала почему.

что не так?

2008-06-03 в 10:52 

Divona_Gabriell, Я не размещал.

Именно как тест он имеет смысл, потому что ответ «да» на какой-либо из пунктов вовсе не приближает вашего персонажа к Мэри-Сью. И не все вопросы относятся непосредственно к признакам Мэри, как я уже сказал выше. Некоторые - только к признакам хорошего персонажа.

5) Хотя бы один (или более) персонажей влюбляются в него/нее?
В текстах юных авторов, особенно девушек, в их персонажей влюбляются практически все. В основном те, кто у самого автора вызывает чувство симпатии.
7) У персонажа необычный цвет глаз, или еще какая фигня с глазами, делающая их взгляд исключительным?
Необычный цвет глаз - красный, желтый, малиновый, и т.п. Дурное влияние аниме. Опять же, в текстах авторов такое попадается достаточно часто и обычно является одним из признаков Мэри-Сью. Как и вертикальные зрачки.
9) Облик вашего персонажа не соответствует времени и месту (великолепные, блестящие волосы до изобретения шампуня, девушка в брюках ранее 1805-го года и т.д.)?
В текстах юных авторов часто бывают неоправданные ничем не соответствия времени и месту.
3) Персонаж происходит из знати или королевской семьи?
4) Персонаж богат или состоятелен, хотя и не работает?
5) Персонаж получил богатое наследство?
5а) Он единственный наследник?

Нелюбовь к богатым здесь не причем. Автор имел в виду то, что авторы часто считают персонажа своим улучшенным вариантов, поэтому помещают его в очень благоприятные условия.
24) У персонажа есть некий телесный недостаток, который, тем не менее, не мешает ему быть красивым (слишком полные губы, седая прядь в волосах, нет одного пальца и т.д.)?
Иногда Мэри-Сью маскируют, чтобы к героем испытывали чувства жалости (туда же изгнания, сложное детство и т.п.), но портить внешность персонажам не хочется, и вот...
2) Ваш персонаж (не важно, сам по себе, или при помощи заклинаний, амулетов и т.д.) обладает следующими способностями:
В случае Мэри-Сью автор обычно сильно перебарщивает со способностями персонажа и делает последнего почти всесильным.
1) Персонаж - вампир?
2) Эльф?
3) Шинигами?
4) Ангел, или падший ангел?

Среди таких Мэри-Сью попадаются наиболее часто.

2008-06-03 в 11:03 

Liveless

О, да, точно, не вы. Это я не выспалась...


5) Хотя бы один (или более) персонажей влюбляются в него/нее?
В текстах юных авторов, особенно девушек, в их персонажей влюбляются практически все. В основном те, кто у самого автора вызывает чувство симпатии.



Ну, тогда вопрос надо перефразировать. Половина качества хорошего теста заключается в точности формулировок. Хотя бы один - и практически все -это немного разные вещи, вы не находите?


7) У персонажа необычный цвет глаз, или еще какая фигня с глазами, делающая их взгляд исключительным?
Необычный цвет глаз - красный, желтый, малиновый, и т.п. Дурное влияние аниме. Опять же, в текстах авторов такое попадается достаточно часто и обычно является одним из признаков Мэри-Сью. Как и вертикальные зрачки.


У того же Волдеморта глаза красные, почти во всем киберпанке они вообще разноцветные...у Воланда в "Мастере и Маргарите" - оба глаза - разного цвета.

9) Облик вашего персонажа не соответствует времени и месту (великолепные, блестящие волосы до изобретения шампуня, девушка в брюках ранее 1805-го года и т.д.)?
В текстах юных авторов часто бывают неоправданные ничем не соответствия времени и месту.


Опять-таки, согласна, но по формулировке вопроса этого не скажешь....впрочем, этот пример можно опустить...
И данный пример, кстати, скорее признак дешевого фентези (бульварной литературы, чем собственно феномена мери-сью)...

Нелюбовь к богатым здесь не причем. Автор имел в виду то, что авторы часто считают персонажа своим улучшенным вариантов, поэтому помещают его в очень благоприятные условия.

Знаете, если бы вы составляли тест, он бы звучал совсем по другому...

2) Ваш персонаж (не важно, сам по себе, или при помощи заклинаний, амулетов и т.д.) обладает следующими способностями:
В случае Мэри-Сью автор обычно сильно перебарщивает со способностями персонажа и делает последнего почти всесильным.
1) Персонаж - вампир?
2) Эльф?
3) Шинигами?
4) Ангел, или падший ангел?
Среди таких Мэри-Сью попадаются наиболее часто.


Опять-таки, быть сверхсильным или обладать из списка чем-то - это разные вещи.

На самом деле я согласна с идеей, я просто именно данный тест считаю крайне неудачно сформулированным (а еще я юрист и цепляюсь к формулировке, да)...

Посмотрите сами - если читать по строчкам, а не между строчек, угадывая, что автор имел в виду, то из хорошего персонажа может получится мери-сью...

2008-06-03 в 11:10 

Из хорошего?) В общем-то, нет. Нужное количество баллов не наберется.

Скорее, неудачный перевод, а не то, как автор составил текст. Вероятно, на исходном языке все звучит вполне нормально.

Знаете, если бы вы составляли тест, он бы звучал совсем по другому...
Смысл был бы тот же.

2008-06-03 в 11:19 

Liveless

сил нет спорить: я всю ночь не спала, диплом....

в общем, я по цитатам привела примеры из классиков. Не думаю, что перевод так исказил сюжет...честно. ))

2008-06-03 в 11:21 

Divona_Gabriell, Я имею в виду то, что для нас звучит странно, на том же английском может звучать вполне нормально и понятно.

2008-06-10 в 01:27 

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Liveless
Из хорошего?) В общем-то, нет. Нужное количество баллов не наберется.
Знаете, наберется. Я прекрасно понимаю, что мой персонаж во многом мэрисью, но... В некоторых разделах просто приходится отвечать положительно, потому что это нормально для мира. Кроме того, один из вопросов так и сформулирован. Ответ на него дает +1 очко к общему итогу. Вот честно, весьма неудачный тест и, скажем так, странная система оценки результатов. Я, например, не смог/ла однозначно ответить на 4 вопроса. Еще в нескольких случаях была явная натяжка. Ну, и что мне теперь думать?

2008-06-10 в 07:28 

О-о-ох. Все претензии - к автору. Если хотите, можете попробовать его переделать, чтобы было удобнее.

2008-06-10 в 10:43 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Liveless
А зачем оно мне нужно? :)
А автор на самом деле выглядит фобом... во многих областях...

2008-06-10 в 10:45 

Как сказать)

2008-06-10 в 10:55 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Liveless
Что именно?

2008-06-10 в 10:56 

Ничего-ничего. Неважно.

2008-06-10 в 11:03 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Liveless
Ню-ню... :)

2008-06-13 в 20:02 

Когти в печень, никто не вечен ©
Позабавило ) особенно пункт 13 - У вашего персонажа сложное настоящее? Подозреваю, что у любого литературного героя настоящее сложное. Не будь у него сложного настоящего, не было бы и произведения как такового ) Об остальных пунктах умолчу, ибо дискуссию начинать лениво )))

2008-06-15 в 19:56 

Ыыыы! Хафф возьми, Анти-Сью))))
это ж надо такое придумать)))

2008-10-13 в 16:31 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
ПЕРСОНАЖ И ВЫ

1) Вы рисовали этого персонажа (или просили других людей нарисовать его за вас) чаще, чем любого другого?
2) Личность персонажа вы срисовали с другого любимого персонажа или человека?
3) Вам хотелось бы иметь такого друга, или вы считаете, что вполне могли бы с ним быть друзьями?
4) Вас расстроит, если кому-нибудь этот персонаж не понравится?
5) Любое негативное высказывание о персонаже вы воспринимаете как личное оскорбление?
6) Персонаж служит рупором для ваших убеждений и взглядов?
7) Вы завели «дневники» этого персонажа?
8) Вам хотелось бы быть таким, как он?

Вот это я вообще не понимаю. А как иначе? Ну, или хотя бы 1-4.
А впрочем, забавно и поучительно.

2008-10-22 в 13:38 

Лихо. К сожалению, большинство авторов тех современных книжек, каковые предлагаются на лотках и в магазинах, подобных тестов перед собой не имели...

2009-05-03 в 12:44 

мистер селфдестракт
Clegane ох нифига себе, каким же должен быть персонаж, чтобы никому в голову не пришло обвинить его в мерисьюшности.

2009-06-09 в 16:59 

Вай.... я гений или псих XDD у меня всего 5)

URL
2009-07-20 в 19:12 

человек с шуруповертом.
похоже, вы страдаете тем, что мы, лекари, называем дурью... (с)
Спасибо. 28 баллов... я боялась, что будет гораздо хуже.
И теперь я представляю, над чем мне надо работать.

2009-09-30 в 10:25 

мистер селфдестракт
ухты, у меня два персонажа по 15) я умный)

2009-10-11 в 20:50 

Anch-Shi
Кармический распиздяй.
Какие тут все умные))) А у меня 36, если включить мозг - 21) Мне есть над чем работать. Толстой из меня пока не получается. :-D

2009-11-12 в 18:33 

А в нашем полку все камикадзе; кто всё успел - того здесь нет (с)
Эх, 24. Работа, работа и ещё раз работа...

2010-03-06 в 18:17 

У меня 6 баллов!ЙЕС!!!

URL
2012-02-24 в 13:52 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Риана, А то получится когда-то прочитанный мной рассказ, в котором автор прописывал, как он старался убрать всю исключительность ГГ. В конце у него получилось всего три строчки. "Жила на свете девочка. Ее звали Сопля. Она родилась, жила как все и умерла"
не подскажете, что за рассказ?

Но у талантливых писателей Мери-Сью быть не может по идее, их персонажи все живые, проработанные и оригинальные.
Бывают, и часто )

Ваш (бессмертный) персонаж выглядит куда моложе своих лет?.
Подумалось тут... если персонаж бессмертный и ему, допустим, 200 лет, и он не выглядит как перхоть, то да, он выглядит моложе своих лет? не так ли? )))

   

Клуб «Зеленая лампа»

главная